Полякова
Элеонора 9 класс 2007 год
Тема проекта: «Школьник XXI века - в форме или без?»
Я родилась в «послеперестроечный» период,
когда вместе со всеми реформами, почему-то, отменили школьную форму. Родители,
отдавая меня в первый класс, столкнулись с серьезной проблемой: «В чем их
ребенок будет ходить в школу?» И если с нарядной одеждой вопрос отпал сам собой
(традиционно: белый верх, темный низ), то с повседневной одеждой, с каждым
годом становилось все больше трудностей. Так как представление о том, как
должна одеваться школьница с возрастом у меня и у моей мамы часто не совпадало.
И я всерьез задумалась над этим вопросом, так, объектом моего исследования
стала эволюция школьной формы в России XIX – XXI веков,
предметом исследования – школьная форма учащихся 1 – 7 классов школы № 9. Цель
моей работы: спроектировать и изготовить модель школьной формы для
девушки-учащейся 8 – 11 классов. Для достижения цели мне необходимо решить ряд
задач:
•Изучить историю школьной формы;
•Изучить требования, предъявляемые к школьной форме;
•На основе красочных эскизов изготовить модель формы.
Школа – это мир знаний. Мы ходим в школу,
чтобы получать знания, общаться, познавать что-то новое, заводить друзей.
У каждой школы есть свое «лицо», свой
имидж, ученики являются одним из составляющих этого имиджа.
Введение школьной формы по моему мнению,
решит множество не только воспитательных, дисциплинарных, но и экономических
трудностей, большинство из которых порождает свободная форма одежды в учебном
заведении.
|