Пятница, 29.03.2024, 06:09

.

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
^
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь событий
Block content

Статьи и документы

Главная » Статьи » Проектная деятельность » Изобретательские и рационализаторские проекты

В мире счастливого детства
 

Лабутина Анна 11 класс 2008 год

Тема: «В мире счастливого детства»

С этим проектом Анна заняла 1 место в областной и 2 – во всероссийской олимпиадах;

а также – 1 место  в областном турнире юных изобретателей


XXI век – век информации, новых технологий и развития техники. За последние 10 лет в нашу жизнь внедрились такие бытовые предметы, как: компьютеры, электронные игры, музыкальные центры, принтеры и сканеры, телевизоры и стиральные машины, автомобили и многое другое, без чего мы не представляем нашу жизнь. И если наши бабушки и дедушки запросто обходятся без этих предметов, то наши любимые дети даже не представляют жизнь без бытовой техники. Они привыкли, что всё за них делают любящие родители и механизированный мир. Если детям старшего возраста (7-17лет) немного проще в этом мире, то нашим любимым малышам в будущем будет совсем не просто.

  Современные малыши воспитываются на электронных играх, мультипликационных фильмах, в содержании которых действуют банальные компьютерные неправильные образы героев. Конечно, этому способствуют родители ребёнка, занятые своими делами и работой. Поэтому был проведён опрос среди взрослых. Он показал, что большинство детей увлечены компьютерными играми и телевизором. А о том, чтобы почитать вместе с ребёнком книгу или просто поиграть в подвижную интересную игру, даже не велось речи.

            Я решила, что ребёнку необходим комплекс развивающих интересных предметов и игрушек, с помощью которых он смог бы сам развить самостоятельность, фантазию, сообразительность, чтобы у ребёнка сложилась собственная правильная система образов и восприятия.

             Итак, цель моей работы – изготовить комплекс для детей с развивающими элементами.

             Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

Изучить литературу по психологии ребёнка среднего дошкольного возраста.
Выявить возрастные особенности развития детей.
Определить роль наглядных пособий в развитии ребёнка.
Разработать конструкцию комплекса.
Разработать методические рекомендации по использованию домика.




























 
Категория: Изобретательские и рационализаторские проекты | Добавил: OVK (06.07.2011)
Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: