Четверг, 28.03.2024, 23:36

.

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
^
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь событий
Block content

Статьи и документы

Главная » Статьи » Проектная деятельность » Изобретательские и рационализаторские проекты

"Познавательные пирамидки" Наглядные пособия для детей дошкольного возраста

Крохалева Татьяна  11й класс 2006год

Тема "Познавательные пирамидки" Наглядные пособия для детей дошкольного возраста"

Проект занял 1 место в Областной и во Всероссийской олимпиаде школьников по технологии и напечатан в сборнике О.А. Кожиной (Москва)



Детский сад – это начальный этап развития ребёнка. Именно в этот период жизни интенсивно развивается его познавательная активность, происходит форми­рование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

       Важным условием развития этих качеств является сообщение их ему в увлека­тельной игровой форме.

       Моя мама работает в детском саду уже много лет и я не понаслышке знаю, как непросто порой создать для ребёнка «развивающую среду», дать возможность каждому ребёнку во время игры (а это их основной вид деятельности) узнавать новое, познавать окружающий мир.

       В этом воспитателям, да и родителям очень помогают различные наглядные по­собия, требования и подходы к которым изменились. Если раньше преобладали на­глядные пособия в виде красивой статической картинки или игрушки, которую можно было только созерцать, то современные дети «требуют» динамичности, то есть игрушки-трансформеры, которые легко перестраиваются и преобразуются.

       Я подготовила опросный лист и распространила его среди воспитателей дет­ского сада «Родничок» (приложение 1). Проанализировав результаты опроса, выяснилось, что все воспитатели детского сада нуждаются в наглядных пособиях.

    Я поставила перед собой цель: создать наглядное многофункциональное пособие, способствующее развитию сенсорной культуры ребёнка, формированию его познавательной активности с учётом возрастных особенностей.

           Для достижения этой цели мне необходимо решить ряд задач:

изучить теоретический материал о наглядных пособиях;

выявить педагогические требования к детской игрушке;

выявить возрастные особенности детей дошкольного возраста;

разработать конструкцию наглядного пособия;

разработать методические рекомендации по использованию пособия.

 
Категория: Изобретательские и рационализаторские проекты | Добавил: OVK (29.06.2011) | Автор: Кудряшова Ольга Владимировна
Просмотров: 1601 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: